Группа "Березка"
С детьми работают
Гесс Екатерина Викторовна –воспитатель
Франасюк Эвелина Борисовна — воспитатель, высшая квалификационная категория.
Варламова Олеся Дмитриевна- младший воспитатель
Распорядок дня
Режимные моменты |
Время |
Прием детей |
7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика самостоятельная деятельность детей |
8.00-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство |
8.25-8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность |
8.50-9.00 |
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами |
9.00-10.00 |
Второй завтрак |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.10-12.10 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.10-12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
12.15-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.35-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность |
15.00-15.50 |
Уплотненный полдник |
15.50-16.10 |
Чтение худ. литературы, самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность |
16.10-17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17.20-18.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой |
18.20-19.00 |
Расписание НОД
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
9.00-9.25 |
Познават. развитие (фцкм) |
Развитие речи |
Познават. развитие (ФЭМП) |
Развитие речи |
Познават. развитие (кмд) |
9.35-10.00 |
10.00-10,25 Физическая культура |
Лепка/ аппликация |
Рисование |
9.45-10.10 Физическая культура |
Музыка |
15.30-15.55 |
Музыка |
Физическая культура(у) |
Рисование |
Возрастные особенности детей 5 - 6 лет
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.
В этом возрасте ваш ребенок:
Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно — ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом — каждый самого себя.
Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему неинтересно.
Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной.
Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов.
Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания.