Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта,средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Корпус, расположенный по адресу ул. Ольховая, 2б
Кабинет педагога- психолога |
Коррекционная работа с детьми (индивидуальная, подгрупповая); Индивидуальные консультации с родителями; Диагностика. |
Детская мебель. Развивающие игры, игровой материал. Документация педагога-психолога Шкафы для методической литературы, пособий Материал для обследования детей |
Корпус, расположенный по адресу пр-кт 60 лет образования СССР,3
Кабинет учителя-логопеда |
Коррекционная работа с детьми (индивидуальная, подгрупповая); Индивидуальные консультации с родителями; Диагностика |
Детская мебель. Методическая и логопедическая литература. Документация учителя-логопеда Пособия и оборудование для речевого развития детей Материал для логопедическаого обследования детей Стол ,стулья для работы с детьми Игровой материал |
Кабинет педагога- психолога |
Коррекционная работа с детьми (индивидуальная, подгрупповая); Индивидуальные консультации с родителями; Диагностика. |
Детская мебель. Развивающие игры, игровой материал. Документация педагога-психолога Шкафы для методической литературы, пособийМатериал для обследования детей |
Специально оборудованные библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Специально оборудованные библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МАДОУ № 106 отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание МАДОУ№ 106
Паспорт доступности корпуса, расположенного по адресу ул.Ольховая, 2Б
Паспорт доступности корпуса, расположенного по адресу: пр-кт 60 лет образования СССР , д.3
Специальные условия питания
В МАДОУ №106 обеспечено сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей в соответствии с СанПиН 2.4.368-20 от 28.09.2020)
Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в МАДОУ. Воспитанники, при 12 часовом посещении, получают четырехразовое питание(завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник)
Питание в МАДОУ осуществляется в соответствии с примерным 20- дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим МАДОУ.
В осеннее - зимний период, непосредственно перед реализацией, медицинским работником осуществляется С- витаминизация третьего блюда.
Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационная база МАДОУ № 106 оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт МАДОУ .
Воспитанники МАДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступа к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МАДОУ нет.
Доступ к электронным образовательным ресурсам
Воспитанники МАДОУ, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Электронные образовательные ресурсы по иклюзивному образованию для педагогов и родителей (законных представителей):
- Проект центра «Взаимодействие» https://interactionfund.com/
- Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» https://perspektiva-inva.ru/
- Знаем – можем! http://www.znaem-mozhem.ru/
- Образование без границ http://edu-open.ru/
- Институт проблем инклюзивного образования МГППУ http://www.inclusive-edu.ru/
- Программы помощи детям с расстройствами аутистического спектра https://nakedheart.online/
- ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Специальне технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.