Старшая группа "Орешки"
Наш девиз:
Решаем все без лишней спешки,ведь мы же – крепкие орешки!
|
||
С детьми работают: |
||
Шамбер Елена Петровна -воспитатель первой квалификационной категорииБаринова Екатерина Николаевна — воспитательСвиридова Елена Александровна - младший воспитатель |
||
Общее количество детей в группе – 27Из них мальчиков - 13, девочек - 14 |
||
![]() |
Распорядок дня
Режимные моменты |
Время |
Прием детей |
7:00-8:00 |
Утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей |
8:00-8:25 |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство |
8:25-8:50 |
Игры, самостоятельная деятельность |
8:50-9:00 |
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами |
9:00-10:00 |
Второй завтрак |
10:00-10:10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10:10-12:10 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12:10-12:15 |
Подготовка к обеду, обед |
12:15-12:35 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12:35-15:00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность |
15:00-15:50 |
Уплотненный полдник |
15:50-16:10 |
Чтение худ. Литературы, самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность |
16:10-17:20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17:20-18:20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой |
18:20-19:00 |
Расписание НОД
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
9:00-9:25 |
Познават. развитие (фцкм) |
Развитие речи |
Познават. развитие (фэмп) |
Развитие речи |
Музыка |
9:35-10:00 |
9:45-10:10 музыка |
Лепка/ аппликация |
Физическая культура |
Рисование |
Познават. развитие (кмд) |
15:30-15:55 |
Физическая культура |
Рисование |
Физическая культура (у) |
Возрастные особенности
Возрастные особенности детей 5-6 лет
ВНИМАНИЕ:
- - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут, наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию;
- - находить 5-6 отличий между предметами, выполнять задания по предложенному образцу, находить пары одинаковых предметов ;
ПАМЯТЬ:
- - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;
- - рассказывать наизусть несколько стихотворений;
- - пересказать близко к тексту прочитанное произведение;
МЫШЛЕНИЕ:
- - определять последовательность событий;
- - складывать разрезанную картинку из 9 частей;
- - находить и объяснять несоответствия на рисунках;
- - находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;
- - находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.
МАТЕМАТИКА
- Счет в пределах 10, знакомство с цифрами.
- Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.
- Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.
- Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.
- Называет текущий день недели.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- Имеет достаточно богатый словарный запас.
- Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.
- Составляет по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
ПОЗНАНИЕ
- Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.
- Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
- Знает название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес.
- Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Знает стихотворения, считалки, загадки.
- Называет жанр произведения.
- Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.
- Называет любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.