Группа "Огоньки"
![]() |
С вашими детьми работают: |
Непомнящих Мария Владимировна – воспитатель первой квалификационной категории Потапова Татьяна Сергеевна - воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Любовь Сергеевна - младший воспитатель |
Распорядок дня
Режимные моменты |
Время |
Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность, инд.работа |
7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.10-8.40 |
Утренний круг |
8.40-9.00 |
Игры, кружки, занятия со специалистами |
9.00-10.00 |
Второй завтрак |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.10-11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
11.50-12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10-12.30 |
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры |
15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, уплотненный полдник |
15.30-16.00 |
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами |
16.00-16.50 |
Вечерний круг |
16.50-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17.00-18.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой. |
18.20-19.00 |
Расписание НОД
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
9.00-9.15 |
Музыка |
Физическая культура |
Музыка |
Физическая культура |
Рисование |
9.25-9.40 |
Познавательное Развитие (ФЦКМ) |
Развитие речи |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
Лепка/ аппликация |
Физическая культура(у) |
Возрастные особенности
Возрастные особенности детей 3-4 лет Развитие ЦНС Центральная нервная система трехлетнего ребенка продолжает совершенствоваться. Это выражается в следующем:
Вместе с тем младшим дошкольникам свойственна повышенная возбудимость, что приводит к их быстрой утомляемости. Дети еще не умеют управлять своим поведением и легко переходят от суетливости и активных движений к замкнутости, отрешенности. Еще одной проблемой в этом возрасте является несовершенство взаимодействия сигнальных систем. Ребенок плохо понимает словесные инструкции, поэтому проще наглядно показать ему, как именно он должен действовать. Личностное развитие Главные возрастные особенности детей 3-4 лет, на которые нужно обращать внимание в ходе консультаций для родителей, касаются изменений в личностном развитии ребенка. Прежде всего, они заключаются в осознании им себя как отдельного индивида общества. Малыш начинает стремиться к самостоятельности. Однако эта потребность никак не соотносится с его возможностями. Именно в этом и состоит суть внутреннего конфликта младшего дошкольника: он хочет все делать сам, но не может справиться без помощи взрослых. Ребенок перестает слушаться родителей и начинает выдвигать им свои собственные требования. Он проявляет негативное отношение к опеке взрослых и старается выйти из-под их влияния. Для успешного формирования личности взрослые должны умело руководить процессом формирования самостоятельности у их ребенка, а именно:
Отдельно стоить обратить внимание на то, что у младшего дошкольника уже начинает закладываться основы самооценивания. Он может подмечать, как действуют другие, сравнивать их результаты со своими, стремясь, чтобы у него тоже все получилось как можно лучше. У ребенка появляется устойчивая потребность в признании его успехов, он хочет, чтобы его почаще хвалили и уважали. Социальное становление В трехлетнем возрасте меняется социальная позиция ребенка. Он ищет общения со своими сверстниками. Малыш готов считаться частью детского коллектива. Он уже способен выстраивать взаимоотношения на основе общепринятых норм и правил поведения. Однако чаще всего на этом этапе дети просто сосуществуют рядом и мало взаимодействуют друг с другом. В этот период дети эмоционально отзывчивы, умеют сопереживать и утешать, готовы оказать помощь. Они открыты миру, не ощущают опасности. В большинстве случаев действуют ситуативно. Иногда могут контролировать свое поведение, руководствуясь собственными побуждениями. Развивается половая идентификация. К 3-4 годам ребенок способен овладеть основными навыками самообслуживания и гигиены. Он умеет вести себя за столом, ходить в туалет, одеваться. Взрослых малыш воспринимает уже не только, как членов семьи, но и как часть общества. Он понимает, что у родителей есть работа, осознает их необходимость выполнять различные социальные роли. Часто подражает взрослым. Психологические процессы У детей 3-4 лет также происходит совершенствование психологических процессов.
|